This is a one man's effort to grow his character and be a good witness with whatewer he is doing as he does it for the glory of his master and friend Jesus!

Friday, March 14, 2014

Сегодняшний урок

   Сегодня Бог напоминал о важности правильно выбирать людей, в которых я вкладываюсь. 2-е Тим. 2:22
   А так же Бог говорил со мной о том, что, как это ни странно, не столь важно правильный ли я сделал вывод или правильно ли истолковал ситуацию. 
Понимаю, что вместо этого стоит переживать о том, правильно ли я понял. Верно ли я услышал, хорошую (правдивую, достоверную) ли информацию я имею. Есть хорошая пословица (американская), которая к сожалению при переводе теряет смысл. Garbage in - garbage out! Она, как никогда лучше, передает суть происходящих (в голове) процессов. Голова не мусорное ведро. Нужно тщательно оберегать ее от мусорной информации. Не смотреть рекламы, не слушать выступления беглых политиков, не смотреть попсовое кино. И тогда вкус к правде останется острым и понимание того, что именно происходит не нужно будет долго формировать.  Кажется, что нужно знать все, чтобы принять верное решение. На практике же - достаточно знать только достоверную и хорошую (правдивую) информацию и тогда вопрос "выводов" и того, как поступить, будет решен сам собой. 

О том как добыть такую инфу - уже думаю... соображения в следующей статье

0 Comments:

Post a Comment

<< Home